Перейти к содержимому


Запрещенный в России ролик получил два гран-при «Каннских львов»

глупые способы умереть «каннские львы» реклама

  • Войдите для ответа
Сообщений в теме: 2

#1 ZLOIZ

ZLOIZ

    Монстр общения


  • Траст
  • Сообщений 612
  • Торрентов 622
  • ГородХабаровск "LoX" - Living Off Experience - "Жизнь за счет опыта"

Отправлено 19 June 2013 - 02:00

Изображение
Рекламная кампания «Dumb Ways to Die» («Глупые способы умереть»), главный ролик которой запрещен к показу в России, получила два гран-при на главном международном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом сообщает AdAge. Награды были вручены 17 июня.

Социальная кампания получила главные награды в категориях PR и Direct и золото в категории Promo & Activation (гран-при в этой номинации получила кампания «Immortal Fans» от Ogilvy & Mather Brazil). «Dumb Ways to Die» была разработана для железнодорожного транспорта города Мельбурн агентством McCann и нацелена на снижение количества несчастных случаев на платформах и путях. Рекламная кампания включала в себя наружную рекламу в метро, печатную и радиорекламу и даже мобильную игру. Три месяца спустя после запуска кампании представители мельбурнской железной дороги заявили, что статистика по опасному поведению на платформах и рядом с путями снизилась на треть.

В главном ролике «Dumb Ways to Die» в шутливой форме рассказывается о различных глупых способах самоубийства и объясняется, что попасть под поезд — самый глупый способ. На сегодняшний день видео набрало более 49 миллионов просмотров на YouTube. Оно считается одним из фаворитов фестиваля «Каннские львы», в частности, как отмечает AdWeek, ему прочат победу в главной номинации — Film.

Ролик «Dumb Ways to Die» стал известен в России после того, как его опубликовал в своем ЖЖ дизайнер Артемий Лебедев, а этот пост потом был внесен в реестр запрещенных сайтов. Роскомнадзор счел, что анимированные герои ролика демонстрируют различные способы самоубийства «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате». Администрация ЖЖ сделала пост Лебедева недоступным для просмотра в России, но после того, как был заблокирован сам ролик, пост был снова открыт. Сейчас россияне не могут посмотреть ролик на YouTube, однако его можно по-прежнему найти «ВКонтакте».

Международный рекламный фестиваль «Каннские львы» стартовал 17 июня. Подведение итогов состоится в субботу, 22 июня. Всего награды будут вручены в 17 категориях, а также в номинациях «Молодые львы» и «Специальный приз».

  


http://lenta.ru/news...06/18/dumbways/  Источник
Изображение

#2 Испанская Роза

Испанская Роза

    Монстр общения

  • Сообщений 309
  • ГородНовокуйбышевск

Отправлено 19 June 2013 - 10:52

Ну в России как всегда запрещают самое прикольное))
чубр с деньгами самый клевый :biggrin:
Изображение
Изображение

#3 Handsome John

Handsome John

    Завсегдатай


  • Траст
  • Сообщений 123
  • Торрентов 87
  • ГородСамара

Отправлено 19 June 2013 - 12:06

Просмотр сообщенияИспанская Роза (19 June 2013 - 10:52) писал:

Ну в России как всегда запрещают самое прикольное))
чубр с деньгами самый клевый :biggrin:

Вот это точно, самое прикольное запрещают, сволочи.
Кстате, с деньгами чувак реально прик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных