Перейти к содержимому


Роботы меняют водителей-испытателей на полигонах компании Форд

робот испытания нагрузки полигон водитель автомобиль здоровье

  • Войдите для ответа
В этой теме нет ответов

#1 ZLOIZ

ZLOIZ

    Монстр общения


  • Траст
  • Сообщений 612
  • Торрентов 622
  • ГородХабаровск "LoX" - Living Off Experience - "Жизнь за счет опыта"

Отправлено 18 June 2013 - 14:48

Изображение
О самоуправляемых автомобилях-роботах мы рассказывали уже достаточно много, по всей видимости, момент, когда такие автомобили появятся на дорогах, становится все ближе и ближе с каждым днем. Но все эти автомобили, о которых шла речь раньше, предназначены для обеспечения комфортного перемещения своих пассажиров по обычным дорогам с качественным покрытием. Но, оказывается, существуют автомобили-роботы, способные самостоятельно передвигаться в безумно экстремальных условиях. Такие условия искусственно создаются на полигонах, где производятся испытания автомобилей, в частности на испытательном полигоне компании Форд Michigan Proving Grounds в Ромео, Мичиган, на полигоне, где за десятки минут передвижения грузовики и фургоны компании подвергаются нагрузкам и износу, эквивалентным десяти годам эксплуатации в нормальных условиях. И управляет движением испытуемых автомобилей автоматизированная испытательная система, которая заменила собой целый отряд водителей-испытателей, ранее каждый день рисковавших своим здоровьем и жизнью.

Для большинства людей испытания автомобилей ограничиваются знаниями о крэш-тестах, которые достаточно часто показывают по телевизору. Но инженеры и исследователи в течение десятилетий разрабатывали методы и технологии, позволяющие произвести испытания безопасности конструкции автомобиля, не подвергая его экстремальным разрушающим воздействиям. Одним из таких методов является движение автомобиля по специальному полигону, по дорогам, выложенным бетонными блоками различной высоты, с немыслимыми подъемами, спусками, песчаными ямами, грязевыми ваннами, металлическими решетками, булыжниками и другими препятствиями, способными встряхнуть весь автомобиль "до костей" при движении на большой скорости. Такая "пытка" автомобиля способна за несколько километров передвижения вызвать износ частей и узлов автомобиля, который в обычных условиях происходит за десять лет эксплуатации.
Изображение
Все новые автомобили компании Форд должны пройти всю программу испытаний-пыток, прежде чем модель пойдет в массовое производство и в широкую продажу. Основная проблема заключается в том, что водители-испытатели во время поездок по полигону подвергаются в течение относительно короткого времени настолько высоким физическим нагрузкам и вибрации, которые со временем наносят значительный ущерб их здоровью и являются причиной многих их профессиональных заболеваний. Условия, в которых проводятся некоторые испытания, настолько тяжелы, что в прохождении одного маршрута принимает участие несколько водителей, которые управляют автомобилем, сменяя друг друга по очереди.

Решением вышеописанной проблемы стала замена водителей-людей роботизированной системой. В настоящее время эта система сама проходит испытания, управляя автомобилем-фургоном Ford Transit 2014 года, который передвигается в автоматическом режиме по испытательным трассам с названиями Silver Creek, Power Hop Hill и Curb Your Enthusiasm полигона Michigan Proving Grounds.

"Нашей конечной целью не является разработка автомобиля-робота, способного самостоятельно передвигаться по обычным дорогам и улицам городов" - рассказывает Дэйв Пэйн (Dave Payne), один из сотрудников полигона компании Форд, - "Мы создаем автоматизированное решение для проведения интенсивных испытаний автомобилей, которое может вести автомобиль в любых экстремальных условиях, освобождая людей от необходимости рисковать своим здоровьем и жизнью".

Над созданием автоматизированной системы работали инженеры компании Форд, привлекая к этому специалистов компании Autonomous Solutions Inc. Совместными усилиями им удалось определить набор аппаратных средств, способных выдержать высокие механические нагрузки, и разработать алгоритмы программного обеспечения системы управления, ориентированные на управление испытуемыми транспортными средствами. Система состоит из центрального управляющего модуля и нескольких исполнительных устройств, которые отвечают за скорость движения, за направление движения, за ускорение и торможение автомобиля.
Изображение
Автомобиль идет по заранее заданному маршруту, а коррекция маршрута осуществляется с помощью камер и системы навигации на базе GPS. Оператор, находящийся на центральном пункте управления, может управлять движением сразу восьми испытуемых транспортных средств. Если что-то идет вразрез с планом испытаний, то оператор может остановить автомобиль, скорректировать маршрут его движения или повторить проведение определенного теста. Система управления имеет возможность опознать пешеходов, животных или другие препятствия, появившиеся на испытательной трассе, и произвести в случае необходимости автоматическую остановку испытуемого автомобиля.

Представители компании Форд сообщают, что разработка автоматизированной системы проведения испытаний не только позволит им избавиться от проблем со здоровьем водителей-испытателей и использовать имеющиеся человеческие ресурсы более эффективно. У внедрения автоматизированной системы имеется и ряд других преимуществ, включая сокращение времени проведения испытаний, возможность осуществления неограниченного количества попыток повторения одного и того же теста, и возможность разработки новых более "жестких" тестов, с проведением которых не может справиться никакой человек.

  Кому интересно


http://www.gizmag.co...t-driver/27936/  Источник
Изображение





С таким же тегом робот, испытания, нагрузки, полигон, водитель, автомобиль, здоровье

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных