САНЕК13 (11 August 2011 - 07:54) писал:
Сильные лаги! по 100 мбитки!
#22
Отправлено 11 August 2011 - 12:49
#23
Отправлено 11 August 2011 - 15:28
#26
Отправлено 11 August 2011 - 21:24
#28
Отправлено 16 August 2011 - 00:02
Начинать читать с низу
Попробуй пояснить какого вида у меня лаги и где они возникают.
Дело в том, что пинг у меня нормальный, но во время игры все равно
периодический происходят зависание-торможение где-то одна- две секунды(
возможно в это время скачет пинг, но это не отследишь), потом все идет
окей, но через некоторое время все повторяться снова и снова. Играю в
онлайн игры я лично на приставке playstation 3 мой брат на компе и у
нас обоих происходят такие зависание. И поэтому я не понимаю как поможет
трассировка, если игры разные и следовательно и ip серверы разные,
допустим я вышлю я вам адрес серверы игры в которую играет мой брат( а
сервера у него разные как и у меня), неужели вы сможете по этой
трассировке сразу понять проблемы моих зависание на приставке? Только
это меня не понятно. А так я без проблем вышлю вам трассировку..вы
только плиз объясните мои сомнения или я что то не понимаю просто.
И еще раньше( до 1 августа) такие вот лаги хоть наблюдались..но были
очень и очень редко и у меня это устраивало, счас вообще просто
невозможно играть, даже подумаю переходить другого провайдера, хотя
на ростелекоме( волготелекоме) уже очень давно и не хотел от вас уходить
PS: кстати у вас обычно в понедельник всегда стабильно очень высокой
пинг, как сегодня. У вас проводиться обычно в этот день какие работы?
И тоже стабильно у вас после где-то 11 вечера пинг стабилизируется, это
тоже с чем связано?
* j_support <[email protected]> [Mon, 15 Aug 2011 20:52:23 +0400]:
>
> Уважаемый абонент!
>
> По Вашему обращению была проведена проверка. По Вашей просьбе
> перезагружен порт, хотя ошибок соединения обнаружено не было. Если
> проблема сохранится, пожалуйста, сделайте трассировку до нужного Вам
> узла, как было указано ранее. Это позволит определить где происходит
> потеря пакетов. Результаты трассировки скопированным текстом Вы можете
> выслать в письме на [email protected].
>
> С уважением, j_support.
>
>
>
--------------------------------------------------------------------------
> From:rambler.ru>
>
> Спасибо за информацию. Но это мне все равно не помогает
> Не могли бы вы сделать сброс моей сети, я возможно не правильно
> выражусь. Просто когда раньше у меня проблемы с адсл я звонил в тех
> поддержку и мне оператор говорил что счас сделает сброс сети и после
> этого обычно все работало нормально.
> Заранее спасибо.
Ждем ответа
PS: Читать с низу наверх.
Сообщение отредактировал САНЕК13: 16 August 2011 - 00:02
#29
Отправлено 16 August 2011 - 22:24
#30
Отправлено 16 August 2011 - 22:59
#31
Отправлено 16 August 2011 - 23:03
#32
Отправлено 16 August 2011 - 23:13
и запусти в режиме Run contionuosly
#33
Отправлено 16 August 2011 - 23:16
#34
Отправлено 17 August 2011 - 21:52
ZeeK (16 August 2011 - 23:13) писал:
и запусти в режиме Run contionuosly
Спасибо, скачал.. зафиксировал большие потеря пинга, не скачки я именно потери , пытаюсь сохранить, сохраняю, но там отображаться лишь мелкий промежуток. Как сделать чтобы сохранились именно весь период проверки?
Сообщение отредактировал САНЕК13: 17 August 2011 - 22:02
#35
Отправлено 17 August 2011 - 22:05
#36
Отправлено 17 August 2011 - 22:18
2. Распаковываем, запускаем
3. В "Options" отключаем "Resolve names"
3. В поле "Host" вводим IP сервера
4. Жмем "Start"
5. Ждем, пока пройдет минимум 100 циклов отправки/получения (Sent\Recv)
6. Жмем "Сopy text to clipboard" и вставляем куда надо, желательно в тегах [cоde][/cоde]
#37
Отправлено 17 August 2011 - 22:31
САНЕК13 (17 August 2011 - 21:52) писал:
Nod (17 August 2011 - 22:05) писал:
вставил адрес
запустил
выбрал непрерывную трассировку
получил результат
далее сохраняешь результат Edit-Snap as Text или жпг
получаешь что то типо
========================================================================== VisualRoute trace to cod4.tlt.ru ========================================================================== This trace was started on 17.08.2011 22:24:38. The host cod4.tlt.ru could not be reached - it does not respond to VisualRoute's diagnostic packets. However, other hops in the network are responding, so the problem seems to be isolated to that one system and not its network in general.Hops after hop 6 could not be identified - this is usually indicative of a firewall at that point. The DNS lookup was completed almost instantaneously (less than 2ms - this may be the result of caching). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Hop | %Loss | IP Address | Node Name | Location | Tzone | ms | Graph | Network | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 0 | | 192.168.0.10 | PC | | | 0 | x | [Local Network] | | 1 | | 192.168.0.1 | DD-WRT | | | 0 | x | [Local Network] | | 2 | | 88.200.159.75 | - | (Russia) | | 7 | x- | samtel | | 3 | | 79.126.125.65 | - | (Russia) | | 6 | x- | [Network for 79.126.125.65] | | 4 | | 10.252.255.66 | - | | | 8 | x | [Local Network] | | 5 | | 217.113.112.1 | spade-v217.tlt.ru | (Russia) | | 10 | -x-- | Infoline Ltd. Togliatti | | ? | 100 | ... | - | | | | | - | | ? | 100 | 217.113.113.117 | cod4.tlt.ru | (Russia) | | | | Infoline Ltd. Togliatti | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------нас интересует 2 столбец, где показаны потери пакетов (у меня их нет,только на конечном хосте, видимо отключен) ну и пинг тоже посмотреть можно
скрин 2011-08-17_222447.png 140.36К Количество загрузок: 13
#38
Отправлено 17 August 2011 - 23:15
[cоde]
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.0.1 - 0 | 111 | 111 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| 88.200.159.75 - 1 | 107 | 106 | 5 | 5 | 10 | 6 |
| 79.126.125.65 - 1 | 107 | 106 | 4 | 6 | 48 | 4 |
| 79.126.126.18 - 1 | 107 | 106 | 26 | 30 | 112 | 26 |
| 79.126.123.2 - 1 | 107 | 106 | 26 | 28 | 183 | 26 |
| 213.177.96.206 - 1 | 107 | 106 | 26 | 26 | 30 | 27 |
| 89.109.33.178 - 1 | 107 | 106 | 26 | 26 | 27 | 27 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
[/cоde]
и шо это значит?
Сообщение отредактировал САНЕК13: 17 August 2011 - 23:18
#39
Отправлено 17 August 2011 - 23:26
чет погорячился, 1% потерь, но врятли это может быть причиной сильных лагов
посмотрел у себя, потерь нет, пинг 30
Сообщение отредактировал ZeeK: 17 August 2011 - 23:35
#40
Отправлено 18 August 2011 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных