Наблюдателей смутили фигуры синеглазых светловолосых спортсменов, якобы напоминающих изображения истинных арийцев, распространенные в пропагандистском искусстве Третьего рейха. Стиль изображения спортсменов в рекламе комплекса критики The Guardian обозначили как «неогитлеризм» и «как нечто похожее на фильм Лени Рифеншталь», а образы – как «фашистские».


«Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством», – заявила один из критиков, историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Деготь.
«Держу пари, что национальность и внешность критиков, смущенных синеглазостью и светловолосостью, вопросов не вызывает. Вызывает вопросы когда наконец запретят не только рисовать синеглазых блондинок и блондинов, но и жениться на них, а так же быть ими? Как скоро к фашизму приравняют занятия спортом? Когда запретят здоровый образ жизни? – ехидно замечает в своём «Живом журнале» юрист, постоянный автор «Русского Обозревателя Роман Носиков. - Сколько еще ждать и мучиться пузатым, кривоногим брюнетам и брюнеткам с кривыми носами? И это в России - стране победившей фашизм!»
Интересно, что первыми на биллборды «настучали» активисты арт-группы «Война», сообщает «Росбалт». Они написали в своём блоге, что появилась огромная реклама жилищного комплекса под Сочи якобы «в откровенно фашистском стиле».