Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Аль Пачино


  • Войдите для ответа
В этой теме нет ответов

#1 Dax007

Dax007

    Шуткач-трюкач

  • Сообщений 193
  • Торрентов 95
  • Загадка портала 2011
  • ГородТольятти

Отправлено 07 March 2011 - 02:05

Аль Пачино


Al Pacino

Изображение


Альфре́до Джеймс «Аль» Пачи́но (англ. Alfredo James "Al" Pacino; род. 25 апреля 1940 года) — американский актёр театра и кино, режиссёр итальянского происхождения. Он наиболее знаменит благодаря своим ролям гангстеров, таких как Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана из фильма Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла ему заветный «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.
Аль Пачино дебютировал в кино в 1969 году в фильме «Я, Натали», сыграв в нем незначительную второстепенную роль. В 1971 году он снялся во втором фильме, но теперь уже сыграл главную роль в драме «Паника в Нидл-Парке». В этом фильме актёра заметил Кополла и пригласил в «Крестный Отец» на роль Майкла Корлеоне. Именно эта блестяще сыгранная роль поставила Аль Пачино на один уровень с лучшими актёрами того времени и принесла ему первую номинацию на «Оскар».
Помимо удачной карьеры в кино, Аль Пачино является знаковым театральным актером. В 1977 году он был награжден престижной театральной премией «Тони». Кроме того, он является обладателем множества других наград, в том числе и от Американского института киноискусства. Аль Пачино вместе с Эллен Бёрстин возглавляет Актёрскую студию в Нью-Йорке.
Хоть Аль Пачино никогда не был женат, это не мешало ему заводить романтические отношения с актрисами, и в настоящий момент он является отцом троих детей.

Карьера Актер, Продюсер, Режиcсер, Композитор, Сценарист
Дата рождения 25 апреля 1940 (телец)
Место рождения Южный Бронкс, Нью-Йорк, США
Жанры драма, криминал, документальный
Всего фильмов 97
Первый фильм Полиция Нью-Йорка (сериал) (1967-1969)
Рост 1.70м


Знаете ли вы, что...


  • Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия).
  • Юный Пачино был достаточно чувствительным ребёнком, до семи лет ему не разрешали выходить на улицу одному. Единственным доступным развлечением был местный кинотеатр, который они с матерью посещали по вечерам. Днём же, оставленный на попечение бабушки, Альфредо пересказывал ей содержимое просмотренного «в лицах». Возможно, именно в те времена и были заложены основы актёрского стиля.
    Роль Майкла Корлеоне он получил, обогнав таких голливудских фаворитов, как Джек Николсон и Уоррен Битти.
  • В 80-х актёр пережил серьезнейший личный кризис, неудачи на профессиональном поприще привели к усилению алкогольной зависимости, в течении четырёх лет Пачино не появляется на экране и многие поспешили списать его со счетов, по Голливуду ползли слухи, что Пачино окончательно спился. Однако, преодолев зависимость, в начала 90-х Аль Пачино триумфально возвращается на экран в «Море любви».
  • До начала актерской карьеры Аль работал поваром в одном итальянском ресторане.
  • Родителей актера звали Сальваторе и Роуз. Аль был их единственным ребенком.
  • Родители актера развелись, когда юному Аль Пачино было всего лишь 2 года.
  • В 21 год (7 января 1961 года) Пачино был замечен полицией за рулем «странно едущей» машины, одетым в черные маску и перчатки. При обыске было найдено спрятанное в машине оружие. Он был арестован и провел в тюрьме 3 дня до тех пор, пока не выяснилось, что оружие, которое он перевозил, было реквизитом со съемочной площадки.
  • Аль Пачино отказался участвовать в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Рожденный 4-го Июля» и «Звездные войны».
  • В октябре 1997 года британский журнал «Empire» назвал Аль Пачино четвертым в списке 100 величайших звезд кино всех времен.
  • Отказался от роли Луиса Цифера в фильме «Сердце ангела» (1987).


Биография

Ранние годы и образование
Аль Пачино родился 25 апреля 1940 года в Восточном Гарлеме на Манхэттене в Нью-Йорке, в семье италоамериканцев Розы и Сальваторе Пачино, которые развелись, когда ему было два года. Тогда они с матерью переехали в Южный Бронкс, в район зоопарка, чтобы жить вместе с её родителями Кейт и Джеймсом Джерарди, которые были выходцами из Корлеоне, Сицилия. Его отец переехал в калифорнийский город Ковина, где работал страховщиком и ресторатором.
Аль Пачино поступил в знаменитую Школу исполнительных искусств в Нью-Йорке. Будучи подростком, «Сони», как называли его друзья, хотел стать профессиональным бейсболистом. Но в то же время у него появилось другое популярное среди его товарищей прозвище — «Актёр».
Учёба была малоинтересна для Альфредо и он завалил почти все экзамены, кроме английского. В 17 лет его отчислили из школы. Мать была недовольна таким его решением, они поссорились и Альфредо ушел из дома. Он работал на низкооплачиваемых работах, в том числе был посыльным, официантом, уборщиком, почтальоном, и всё это только для того, чтобы заработать на продолжение своего актёрского образования.
В девять лет он начал курить, а в тринадцать стал выпивать спиртные напитки и баловаться марихуаной, но никогда не принимал тяжелые наркотики, так как два его близких друга умерли от передозировки. Аль Пачино рос в бедном криминальном районе и часто сам был зачинщиком драк, являясь одним из главных возмутителей школьного спокойствия.
Он начал выступать в Нью-Йоркском подземном театре, а после присоединился к студии Херберта Бергхофа «HB Studio», которая располагалась в Гринвич-Виллидже — богемном районе Нью-Йорка той эпохи. В этой студии он познакомился с преподавателем актерского мастерства Чарли Лаутоном, который стал его учителем и лучшим другом. В этот период Аль Пачино часто не имел ни работы, ни крыши над головой, иногда ему приходилось ночевать на улице, в театрах или оставаться у друзей. В 1962 году, в возрасте 43 лет, от лейкемии скончалась его мать, а через год умер его дед Джеймс Джерарди — один из самых важных и почитаемых людей в жизни Аль Пачино.
В 1966 году Аль Пачино, после множества предыдущих провальных попыток, наконец-то удачно прошел прослушивание в Актёрской студии. Это членская организация для профессиональных актёров, режиссёров и драматургов, расположенная в районе Адской кухни на Манхэттене. За свою долгую историю, эта студия дала путёвку в жизнь многим известным и успешным деятелям искусства. В Актёрской студии Аль Пачино совершенствовал свою игру по системе Станиславского, обучаясь этому на курсе у Ли Страсберга, который позже стал его партнёром в фильме «Крёстный отец 2», сыграв Хаймана Рота. В последующем, Аль Пачино так говорил о роли студии и Ли Страсберга в своей жизни:
«Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству»
. В другом интервью Аль Пачино сказал о Ли Страсберге следующее:
«Было захватывающе работать с ним, потому что он был очень интересным, когда начинал рассказывать что-либо о сцене или о людях. Просто хотелось его слушать, потому что вещи которые он рассказывал, вы вряд ли когда-либо слышали до этого. Он всегда был таким понимающим… он любил актёров так сильно»
. Аль Пачино, вместе с Эллен Бёрстин и Харви Кейтелем, в настоящее время является со-президентом Актёрской студии.
В 1967 году Аль Пачино провел сезон в бостонском театре «Charles Playhouse», где играл в пьесе Клиффорда Одетса «Проснись и пой!», получая 125 долларов в неделю, а также в работе Жан-Клода ван Италли «Америка, Ура», где он встретился с актрисой Джилл Клейберг, игравшей в этом же спектакле. У них завязались романтический отношения, продлившиеся 5 лет, и они вместе вернулись из Бостона в Нью-Йорк.
В 1968 году в нью-йоркском театре «Астор Плейс» он играл уличного панка Мёрфа из произведения Израэля Хоровитца «Индейцы хотят Бронкс», где также играл его близкий друг и партнер по «Крёстному отцу» Джон Казале. Премьера спектакля состоялась 17 января 1968 года, и в итоге он растянулся на 177 выступлений. Игра Аль Пачино и Казале была высоко оценена и они оба получили престижные театральные награды.
Игра актёра привлекла внимание одного из лучших продюсеров и агентов того времени Мартина Брегмана и он предложил Аль Пачино сотрудничать. Это партнёрство затянулось на долгие годы, став весьма плодотворным. Брегман был продюсером многих фильмов Пачино, включая: «Серпико», «Собачий полдень», «Лицо со шрамом».
Аль Пачино, вместе с труппой спектакля «Индейцы хотят Бронкс», был приглашен на престижный фестиваль в итальянский город Сполето. Это был его первый визит в Италию. Позже он вспоминал, что играть перед итальянской публикой было для него замечательным опытом.
Пачино и Клейберг были утверждены на роли в эпизоде «Смертельный круг насилия» сериала «N.Y.P.D.» канала ABC. Показ состоялся 12 ноября 1968 года. Клейберг в то же время получила роль в одной из мыльных опер. Но их финансовая ситуация оставалась тяжелой и, чтобы хоть как-то помочь, её отец ежемесячно высылал им деньги.
25 февраля 1969 года Аль Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле Дона Петерсена «Носит ли тигр галстук?» в театре Беласко. 29 марта 1969 года спектакль закрыли после всего лишь 39 показов, но Пачино получил восторженные отзывы на свою игру и 20 апреля того же года выиграл премию «Тони». В 1970-x Аль Пачино продолжил играть в театре. За роль в пьесе «Основная подготовка Павло Хуммелля» он в 1977 году вновь получил «Тони». Также в этот период он играет важную для себя роль Ричарда III, в одноименной пьесе Шекспира. В 1980-х Аль Пачино играл в «Американском бизоне» Девида Мэмета и за эту роль он был номинирован на премию «Драма Деск». В 1990-х, актёр продолжал активно появляться на театральных подмостках, играя в пьесах «Саломея» Оскара Уайльда и «Хьюи» Юджина О’Нила. А в 2005 году сыграл в пьесе «Сироты…» Лайла Кесслера.
В 2010 году Аль Пачино вернулся в театр, согласившись сыграть Шейлока в пьесе Шекспира «Венецианский купец». Интересный факт, что Пачино уже играл эту роль в экранизации 2004 года. Премьера спектакля состоялась на Бродвее в октябре 2010 года и кассовые сборы первой недели составили около 1 миллиона долларов.


Карьера в кино

Начало


Первые эпизодические роли в кино Аль Пачино стал получать сразу после того, как поступил в Актёрскую студию. Но эти роли мало того, что были незначительны, так еще и почти не оплачивались. Первые более менее серьезные приглашения стали приходить после успеха актёра на сцене. Дебютом Аль Пачино в кино стоит считать небольшую роль в фильме 1969 года «Я, Натали», где его партнёршей стала Патти Дьюк. В 1970 году Аль Пачино подписал контракт с актёрским агентством «Creative Management Associates».

1970-е


Первую крупную роль Аль Пачино получил в 1971 году, сыграв наркомана в фильме Джерри Шацберга «Паника в Нидл-Парке». После этой ленты его заметил Фрэнсис Форд Коппола и пригласил в свой новый фильм «Крёстный отец» на роль Майкла Корлеоне. Коппола отказал всем другим претендентам, среди которых были: Роберт де Ниро, Мартин Шин, Джеймс Каан, Роберт Редфорд и Уоррен Битти, и утвердил Пачино на эту роль, к ужасу боссов киностудии, считавших его недостаточно высоким для этого персонажа. Аль Пачино сыграл блистательно и в первый раз был номинирован на «Оскар». Но он бойкотировал церемонию вручения, выразив недоумение, почему он был номинирован как лучший актёр второго плана, тогда как Марлон Брандо, сыгравший в фильме намного меньше по времени, был номинирован как лучший актёр. «Оскар» Аль Пачино в тот раз не получил. В свою очередь, Брандо тоже не появился на церемонии вручения, хотя в номинации победил.
Сам актёр так говорит об этой, знаковой для него роли:

Цитата

Мне повезло, что я был принят на эту роль. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной.
В 1973 году Аль Пачино сыграл в фильме «Пугало», где его партнёром был Джин Хэкмен. В том же году в фильме «Серпико», основанном на реальных событиях, он сыграл нью-йорксого полицейского Фрэнка Серпико, идущего против системы и пытающегося раскрыть коррумпированность своих сослуживцев.
В 1974 году Аль Пачино снова сыграл роль Майкла Корлеоне во второй части «Крестного отца». Этот фильм получился даже лучше чем предыдущая часть и стал первым в истории сиквелом, получившим «Оскар» как лучший фильм. Сам Аль Пачино был в третий раз номинирован, но опять награду не получил.
В 1975 году он имел дальнейший успех с выходом фильма «Собачий полдень», основанном на реальной истории о грабителе банков Джоне Воджтовице. Режиссёром картины был Сидни Люмет, который также снимал Аль Пачино в своём «Серпико» несколько лет назад, и в обоих случаях Пачино был номинирован на «Оскар», как исполнитель лучшей мужской роли, но оба раза проигрывал.
В 1977 году Пачино сыграл автогонщика в фильме Сидни Поллака «Бобби Дирфилд». За эту роль он был номинирован, как лучший актёр, на «Золотой глобус», но проиграл Ричарду Бартону. Следующем фильмом, в котором он сыграл, стала драма «Правосудие для всех». Игра актёра получила восторженные отзывы и он был в четвертый раз номинирован на «Оскар», как лучший актёр, но, по иронии судьбы, проиграл Дастину Хоффману, получившему награду за роль Теда Крамера в фильме «Крамер против Крамера», а ведь эта роль изначально предлагалась ему, но Пачино от неё отказался.
В итоге, в течении 70-х годов Аль Пачино имел 5 номинаций на премию «Оскар», из них 4 в категории Лучший актёр, но неизменно проигрывал.

1980-е


В начале 1980-х в карьере Аль Пачино случается спад. Его участие в таком проекте, как «Разыскивающий», навлек на актёра гнев гей-сообщества Нью-Йорка. Следующий фильм, в котором он снялся, была комедийная драма «Автора! Автора!» и он тоже, как и предыдущая лента был подвергнут жёсткой критике. Однако, в 1983 году Аль Пачино получил приглашение сняться в знаменательном, для своей карьеры, фильме. Брайан Де Пальма утвердил его на роль кубинского наркобарона Тони Монтана в своем фильме «Лицо со шрамом». Первоначально фильм также был встречен критично, но очень хорошо показал себя в прокате, заработав 45 миллионов долларов на внутреннем рынке. Лента, со временем, стала культовой и Аль Пачино неоднократно признавался, что эту свою роль он любит больше всего. За этот фильм он был номинирован на «Золотой Глобус».
Но это было лишь небольшим успехом на фоне общих провальных и тяжлых 80-х. Фильм «Революция» был встречен зрителями прохладно и коммерчески провалился. В первую очередь, в провале обвиняли Пачино и это стало последней каплей, подтолкнувшей его к принятию решения перестать сниматься в кино на долгие 4 года. В этот период он возвращается в театр, и принимает участие в ряде интересных проектов. Среди них была роль Цезаря в спектакле, проходившем в рамках нью-йоркского шекспировского фестиваля. Позже Аль Пачино так объяснил свои неудачи, как в кино, так и на сцене:

Цитата

Я часто возвращаюсь назад и вспоминаю как все происходило. 74-й…75-й… Играя на сцене, в пьесе Бертольта Брехта „Карьера Артуро Уи, которой могло не быть“, я читаю текст и говорю, что вернулся бы в театр только если бы моя карьера в кино пошла на убыль… Это было явном примером того, как театр воспринимается, к сожалению. Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства, проявить себя с лучших сторон.
Пачино вернулся в кино в 1989 году, сыграв в фильме «Море любви» роль детектива, который пытается поймать маньяка. Фильм получил положительные отзывы.

1990-е


В 1990 году Аль Пачино в шестой раз был номинирован на «Оскар» за свою роль в фильме Уоренна Битти «Дик Трэйси», в котором его партнерами были сам режиссер и Мадонна. Фильм был финансово успешен и хорошо принят критиками и зрителями. В этом же году актёр вернулся к главному персонажу своей жизни, снявшись в третьей части «Крёстного отца». Этот фильм, как и первые две части, ожидал успех. Но в процессе производства команда столкнулась с рядом трудностей, связанных с вынужденным изменением сценария из-за того, что ряд актёров приняли решение покинуть проект незадолго до начала съемок.
В 1991 году Пачино снялся в мелодраме «Фрэнки и Джонни», где его партнершей по фильму была Мишель Пфайффер, которая уже играла с ним в «Лице со шрамом». Фильм снова получил достаточно хорошие, теплые оценки.
В 1992 году Аль Пачино, наконец-то, получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, сыграв Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины». В этом же году он был номинирован и на лучшую мужскую роль второго плана за роль в фильме «Американцы» и, тем самым, стал первым актёром, получившим две номинации в один год и победившим в одной из них. Вместе с Шоном Пенном он снялся в 1993 году в криминальной драме «Путь Карлито», сыграв бывшего мафиози Карлито Бриганте, которые вышел на свободу с помощью своего адвоката (Шон Пенн) и решил жить честной жизнью, но его темное прошлое и окружение не позволило ему этого сделать.
В 1995 году актёр снялся в фильме «Схватка», режиссёром которого был Майкл Манн. В фильме актёр впервые появился на экране вместе с Робертом Де Ниро (хоть они и играли вместе во второй части «Крёстного отца», но в одних эпизодах не появлялись, так как были разделены временными отрезками фильма).
В 1996 году Пачино спродюсировал, снял и сам сыграл в театральной документальной драме «В поисках Ричарда». Картина содержит некоторые сцены из шекспировской пьесы «Ричард III». Целью работы являлось определить место и роль творчества Шекспира в современной популярной культуре. Множество известных актёров согласилось принять участие в этом проекте, и среди них Алек Болдуин, Кевин Спейси и Вайнона Райдер.
Актёр сыграл роль Сатаны в фильме 1997 года «Адвокат дьявола». Вместе с ним в картине снимались Киану Ривз и Шарлиз Терон. Фильм был финансово успешен, собрав в прокате 150 миллионов долларов по всему миру. Роджер Эберт в «Chicago Sun-Times» пишет:

Цитата

Дьявольский характер показан Аль Пачино с удовольствием граничащим с ликованием.
В том же году Аль Пачино сыграл мафиози по прозвищу «Левша» в фильме, основанном на реальных событиях, «Донни Браско», повествующем о тайном агенте ФБР Донни Браско, внедрённом в одну из преступных семей Нью-Йорка. Роль агента сыграл Джонни Депп.
В 1999 году Аль Пачино вместе с Расселом Кроу снялся в психологической драме Майкла Манна «Свой человек». Фильм основан на реальных событиях и описывает один из крупнейший скандалов XX века, связанного с табачной индустрией. Также актёр сыграл главную роль в фильме Оливер Стоуна «Каждое воскресенье».

2000-е


После получения «Оскара» за ленту «Запах женщины», Аль Пачино больше ни разу не номинировался на эту престижную премию. Зато, был трижды лауреатом премии «Золотой Глобус», начиная с 2000 года. Первая награда являлась премией Сесиля Б. Де Милля в 2001 году, за выдающиеся заслуги в кинематографе.
«Китайский кофе», вышедший на экраны в 2000 году, получил хорошие отзывы. Он был снят еще в 1997 году, но был показан лишь 3 года спустя. Продюсером фильма был сам Аль Пачино и, в основном, картина состоит из диалогов двух главных героев между собой. «Китайский кофе», вместе с фильмами «Местный стигматик» и «В поисках Ричарда», продюсером которых также являлся Пачино, были выпущены специальной серией DVD-дисков, названых «Аль Пачино: Актёрский взгляд». Для этих дисков актёр записал пролог и эпилог к каждой из трёх лент.
Пачино отверг предложение стать прототипом Майкла Корлеоне в компьютерной версии игры «Крёстный отец». В результате, Electronic Arts запрещено использовать образ актёра и его голос в игре, хотя сам персонаж там появляется. Однако он дал согласие на использование своего образа в компьютерной игре «Scarface: The World is Yours», созданной на основе фильма «Лицо со шрамом».
В 2002 году Пачино снялся в триллере Кристофера Нолана «Бессоница». Здесь он играл детектива, разыскивающего убийцу, сыгранного Робином Уильямсом. Как и в «Донни Браско», актёру снова приходится играть измученного, страдающего персонажа. Фильм был успешен, получил 92 % в рейтинге Rotten Tomatoes и собрал 113 миллионов долларов США по всему миру. Его следующий фильм «Симона», один из тех, который сам актёр очень любит, но к сожалению картина не была признана успешной и не получила ни положительных отзывов, ни достойных кассовых сборов. В этом же году, он играл публициста в картине «Нужные люди». Этот малобюджетный фильм получил мало внимания, несмотря на сильную игру актёра. В 2003 году Пачино откликнулся на просьбу друга, Мартина Бреста, снимавшего его в знаковой картине «Запах женщины» и снялся в небольшой роли в его новом фильме «Джильи». Фильм провалился в прокате и, к тому же, был принят в штыки как кинокритиками, так и простыми зрителями.
Следующий фильм был более успешным. Актёр вместе с Коллином Фарреллом сыграл в боевике «Рекрут». Следующим проектом в котором Пачино поучаствовал, стал минисериал компании HBO Ангелы в Америке, в котором он играет адвоката. За эту роль актёр в 2004 году, получил свой четвёртый Золотой глобус, как лучший актёр (третий Золотой Глобус). В этом же году он снялся в роли Шейлока, в экранизации Майкла Рэдфорда «Венецианского купца». В отличии от привычного образа злодея, Аль Пачино решил добавить в эту роль немного трагедии, заставляя сопереживать персонажу.
В картине «Деньги на двоих» Пачино играет нечестного спортивного агента. Его партнерами по фильму были Мэттью Макконехи и Рене Руссо. Фильм впервые был показан 8 октября 2005 года, и в целом получил смешанные отзывы.
20 октября 2006 года Аль Пачино стал 35 лауреатом премии Американского института киноискусства за жизненные достижения. 22 ноября 2006 года, университетское философское общество дублинского Тринити-колледжа наградило актёра званием почетного патрона общества.
Аль Пачино снялся в фильме Стивена Содерберга «Тринадцать друзей Оушена», сыграв владельца крупных казино, злодея Уилли Бэнка, перешедшего дорогу Денни Оушену и его команде. Помимо самого Пачино, картина собрала еще целую россыпь кинозвезд первой величины, таких как Джордж Клуни, Бред Питт, Мэтт Деймон, Энди Гарсиа и Эллиотт Гулд. В итоге фильм получил очень хорошие отзывы.
Премьера нового фильма актёра, «88 минут», состоялась в США 18 апреля 2008 года, хотя в некоторых странах он был показан еще в 2007. Фильм подвергся резкой критике, особенно досталось партнёрше Пачино по фильму, Алисии Витт.
В следующей картине состоялось историческое воссоединение на экране Аль Пачино и Роберта Де Ниро, которые до этого не появлялись на экране вместе 13 лет. Объединила актеров работа над картиной «Право на убийство», в котором оба играют детективов, ищущих серийного убийцу. Помимо них, одной из звезд фильм также является рэпер 50 Cent. Премьера картины состоялась 12 сентября 2008 года. Несмотря на желаемое публикой воссоединение двух знаменитых актёров в одном фильме, сама лента получила достаточно низкие оценки. В «New York Post» фильму присудили одну звезду из 4 возможных. И так прокомментировали своё решение:

Цитата

Аль Пачино и Роберт Де Ниро получили раздутые зарплаты за „Право на убийство“… медленно тянущийся, смешной полицейский триллер, который был бы сразу же выкинут в мусорное ведро, если бы главные роли играл бы кто-нибудь другой.
В 2010 году, актер снялся в телефильме «Вы не знаете Джека», основанном на реальных событиях, сыграв роль доктора Джека Кеворкяна, известного патологоанатома практикующего эвтаназию. Фильм принес актёру множество пристижных наград, среди которых его вторая премия «Эмми» и пятый «Золотой глобус».
В 2011 году семидесятилетний Аль Пачино сыграет главную роль в фильме «Шедевр», о жизни стареющего французского художника Анри Матисса в годы Второй мировой войны.
Также Пачино и Де Ниро вновь собираются сниматься в одной картине, сыграв вместе с Джо Пеши в новом фильме Мартина Скорсезе «Ирландец».

Личная жизнь


В вопросах личной жизни, актёр всегда был скрытен. В середине 80-х он победил алкоголизм, а в 90-х смог бросить курить. Он имел множество романтических отношений, среди которых была и Дайан Китон, его партнёрша по «Крёстному отцу». Отношения начавшиеся во время съемок, завершились после окончания съемок второй части трилогии[9].
Хотя Аль Пачино никогда не был женат, он имеет троих детей. 16 октября 1989 года, преподавательница актёрского мастерства Яна Тэррант родила ему дочь, Джулию Марию Пачино. Он также имеет близнецов Антона Джеймса и Оливию Роуз, родившихся 25 января 2001 года, в отношениях с актриссой Беверли Д’Анджело, с которой он встречался с 1996 года по 2003. В настоящее время, Аль Пачино старается составлять свой график так, чтобы иметь возможность, как можно больше времени проводить со своими детьми, и часто заявляет:

Цитата

«Дети — это лучшее из всего, что со мной случалось»



Сайты


http://al-pacino.ucoz.ru/
http://www.alfredopacino.ru/
http://pacino.narod.ru/
http://alpacino.biz/
http://alpacino.4mg.com/
http://www.alpacino.ws/
http://community.liv...com/alpacino_ru



Награды



Фильмография


Актер


2011 - Опасный квартал
2011 - Джек и Джилл
2010 - Вы не знаете Джека
2008 - Право на убийство
2007 - 88 минут
2007 - Тринадцать друзей Оушена [BDRip]
2005 - Деньги на двоих
2004 - Венецианский купец
2003 - Джильи
2003 - Ангелы в Америке
2002 - Бессонница [HDRip]
2002 - Симона
2002 - Нужные люди
2002 - Рекрут [HDRip]
2000 - Китайский кофе
1999 - Каждое воскресенье [DVDRip]
1999 - Свой человек [HDTVRip]
1997 - Донни Браско [HDRip]
1997 - Адвокат дьявола HDTVRip
1996 - Мэрия
1996 - В поисках Ричарда
1995 - Четвертак
1995 - Схватка
1993 - Путь Карлито [HDRip]
1992 - Американцы
1992 - Запах женщины HDRip
1991 - Фрэнки и Джонни
1990 - Местный стигматик
1990 - Дик Трэйси
1990 - Крёстный отец 3 [HDRip]
1989 - Море любви
1985 - Революция
1983 - Лицо со шрамом [HDTVRip] [DVDRip] [Компьютерная игра (L)]
1982 - Автора! Автора!
1980 - Разыскивающий убийцу
1979 - Правосудие для всех
1977 - Бобби Дирфилд
1975 - Собачий полдень
1974 - Крёстный отец 2 [HDRip]
1973 - Серпико
1973 - Пугало
1972 - Крёстный отец [HDRip]
1971 - Паника в Нидл Парк
1969 - Я, Натали

Режиссер


2011 - Саломейби?
2000 - Китайский кофе
1996 - В поисках Ричарда

Сценарист


2011 - Саломейби?
1996 - В поисках Ричарда

Продюсер


1996 - В поисках Ричарда
1990 - Местный стигматик
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных