Ростелеком
#661
Отправлено 16 December 2012 - 17:48
#663
Отправлено 16 December 2012 - 22:07
GROMM (16 December 2012 - 09:02) писал:
Переходи на ТП-2 и скорость больше будет,и оплата строго 450 рублеЙ! С включённым ночным ускорение 451 руб.выйдет в месяц.
Gennadiy (16 December 2012 - 13:57) писал:
В Тольятти нету дом.ру, да и по отзывам он не айс.
ну в Самаре дом.ру хорошо развит, многие ломанулись в дом.ру в своё время из-за телевидения и скоростей,
последнее время цены подняли на доме, год назад дом.ру рулил по скоростям за разумные деньги, в отличие от велосипеда ростелекомовского. На данное время скорости у ростелекома подросли, но многие жалуются, не дают обещанные скорости, как заявлено а тарифах, в отличие от дом.ру.
У некоторых два провайдера дом.ру и ростелеком, так что есть с чем сравнить, так вот ростелеком реально проигрывает по скоростям обещанным в тарифах по факту!!!
#664 Гость_anat53
Отправлено 16 December 2012 - 22:48
Какое отношение к работникам ,такое и отношение к работе,к клиентам.
#665
Отправлено 17 December 2012 - 12:13
Alessandro (16 December 2012 - 22:07) писал:
#666
Отправлено 17 December 2012 - 13:35
Alessandro (16 December 2012 - 22:07) писал:
Переходи на ТП-2 и скорость больше будет,и оплата строго 450 рублеЙ! С включённым ночным ускорение 451 руб.выйдет в месяц.
ну в Самаре дом.ру хорошо развит, многие ломанулись в дом.ру в своё время из-за телевидения и скоростей,
последнее время цены подняли на доме, год назад дом.ру рулил по скоростям за разумные деньги, в отличие от велосипеда ростелекомовского. На данное время скорости у ростелекома подросли, но многие жалуются, не дают обещанные скорости, как заявлено а тарифах, в отличие от дом.ру.
У некоторых два провайдера дом.ру и ростелеком, так что есть с чем сравнить, так вот ростелеком реально проигрывает по скоростям обещанным в тарифах по факту!!!
Много раз думал уйти с Отдыхай New FTTP, но для меня он оказался лучше по соотношению цена / скорость. В ноябре подняли стоимость и скидки (скорее всего) отключили (пришлось заново писать заявление на скидку). По скорости и днем и ночью на внешку 5,5-6 МБ/с, на внутренние ресурсы 10-11 МБ/с. За все с учетом скидки 409 руб.
#669 Гость_anat53
Отправлено 17 December 2012 - 15:00
#671
Отправлено 17 December 2012 - 20:52
GROMM (17 December 2012 - 15:22) писал:
Почему? В Москве уже есть гигабитный интернет.
http://www.netorn.ru/tarifs/home/
Ещё немного осталось.
#672
Отправлено 18 December 2012 - 21:54
Как "бабушка" Ростелеком нагибала
Когда моя бабушка с очередной пенсии решила купить ноутбук, возникла задача провести в кооперативную хрущевку наиболее бюджетный интернет. А так как выбор был небогат — лежащая неделями районная сеть и ОАО «Ростелеком», проблема выбора не стояла.
Выбрали самый дешевый тариф — 239р. в месяц и оставили заявку на подключение. То, сколько длилось ожидание интернета — тема для другой статьи, а наша проблема проявилась еще позже — когда в счете за первый месяц числилось 375р.
Дебет, кредит
Как и счет за телефон, счет за интернет от этой компании не отличается понятностью, не говоря о доступности старшему поколению. Какие то отрицательные, положительные числа в куче граф таблицы, остатки за месяц, бухгалтерия, словом. Но на то и внуки: представитель Ростелекома объяснил, что списания — единовременная плата за подключение. Ладно, один раз так один раз.
Каково же было мое удивление, когда счет за следующий месяц выглядел следующим образом (красным выделены списания за интернет):
Видно, что сумма снова немного далека от обещаных 239р.
Убедил бабушку, что 360р. это не намного больше 239 и альтернативы, собственно, нет. К интернету она уже привыкла, аккаунт в одноклассниках оброс друзьями, и бабушка согласилась.
Следующий счет меня окончательно добил. Нет, он не увеличился еще на 130р. Он увеличился на 1р. Постоянство — признак мастерства, а непонятные рубли и копейки всегда вводили меня в ступор. И я решил прояснить ситуацию.
Все, наверное, были в офисе Ростелекома, поэтому не буду объяснять, почему я решил воспользоваться телефоном горячей линии, где молодой менеджер из Москвы (видимо, головной офис) объяснил, что в компании новая сетка тарифов, минимальная стоимость — 250р. Поэтому все пользователи старых тарифов получили услугу, цель которой — повысить стоимость до новой суммы.
Тогда то я и решил воспользоваться сайтом Роскомнадзора . Тут необходимо небольшое лирическое отступление.
Дозор
Я уже давно перестал удивляться, что государственные органы, как Роспотребнадзор, Прокуратура и другие имеют удобные online формы для обращения граждан, реагируют на последние удивительно оперативно и дружелюбно. Вобщем — грех не пользоваться. Вот и в этот раз я доступно, со скриншотами, объяснил, в чем проблема.
Ответ я получил примерно через 2 недели. Роскомнадзор попросил предоставить договор об оказании услуг. Слудующий ответ пришел еще через неделю с небольшим, в котором они сообщили, что проводится проверка и мне слудет набраться терпения.
Что они сделают «этой махине — Ростелекому. Так, самолюбие потешил и ладно» — подумал я. Да не тут то было.
Сегодня звонит представитель Ростелекома, приносит свои извинения, заверяет, что последствия технического сбоя устранены, тариф составляет 239р. в месяц, а все незаконно снятые деньги возвращены на счет. И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».
Вместо заключения
Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы. Врядли они сделали перерасчет другим жертвам «технического сбоя». А моя бабушка теперь счастлива как никогда, просит еще с «жучкой из домуправления» разобраться.
#673
Отправлено 18 December 2012 - 22:45
#674
Отправлено 18 December 2012 - 23:43
#678
Отправлено 19 December 2012 - 00:39
Eversors (18 December 2012 - 23:43) писал:
а обращался на главном сайте или на сайте "территориального отдела" , или не важно?Gennadiy (19 December 2012 - 00:24) писал:
#679
Отправлено 19 December 2012 - 01:17
#680
Отправлено 19 December 2012 - 01:42
Gennadiy (16 December 2012 - 13:57) писал:
Если бы вы оставили заявку на подключение, то вам позвонили бы, мне сразу позвонили и перевели на FTTB, на счёт главной страницы, зы с права колонка http://vt.samtel.ru/
...
3 года писал и оставлял заявки. Можно же после подключения дома к оптике сделать рассылку на ящики, которые они сами же раздали! Мне что, нужно было раз в неделю проверяться на оптику? Это, батенька, бред! Раз они не заинтересованы в распространении и предоставлении услуг, то это их проблемы, они меня потеряли, как клиента.
И по поводу сайта .Они без конца изменяют сайты(что старый, что новый) и то, что раньше было не достать, теперь могёт быть на главной странице, но момент упущен. И зачем постепенно переходить на новый сайт? Можно же сразу сделать всё в новом виде: и информативно и красиво! А сейчас получается для получения информации лезть нужно на старый, а любоваться цветами радуги - добро пожаловать на новый!
Не так, нет?
Gennadiy (19 December 2012 - 01:17) писал:
В порядке троллинга: вы чего их так рьяно защищаете? Процентик имеете что ли?
Очевидно же, что провайдер, в своё время имеющий громадный (нет, не так) ГРОМАДНЫЙ потенциал, теряет свои позиции повсеместно. И это связано, в основном, с дефицитом, а иной раз со сложностью(имею ввиду их "прозрачные" счета, приходящие на дом) предоставляемой информации для рядового обывателя.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных