ездил я , там на первом этаже 100 кабинет сразу у входа , сидят два техника , объясняют бабушкам какой куда провод тыкнуть чтоб через вай-фай роутера телек подцепить и т.п , прикиньте , я так посмотрел ... за такую работу надо молоко тоннами выдавать , был свидетелем как на одного из них орало одновременно 10 чел , они были готовы его линчевать за все грехи ростелекома , а грехов грехов там ужас , там каждый второй зашедший кроет трехэтажным матом, сервис людей просто доводит. А что творилось в абонентском отделе просто АДОВЫЙ АД , роспочта курит в сторонке , будто бы война началась и всех кто не отключится от ростелекома расстреляют в первую очередь. люди чуть ли оборудование в кассу не кидали , человек 30 все орут в голос. Пока сидел катал претензию выявились следующие массовые проблемы:
- у людей массово пропадает локалка ;
- повысили расценки, и каждый второй абонент громко удивлялся откуда у него долг и почему его никто не уведомил о повышении;
- качество интерактивного ТВ гуано (тут скорее выдаваемое оборудование гуано, ну абонента это не должно волновать, деньги то платит);
- каждому третьему в очереди говорили что с претензиями к руководству/каждый третий хотел встретиться с руководством;
- попросили книгу жалоб, в ней не оказалось печати, попросили старшего сотрудника, такого тоже не оказалось в наличии.
Сам же я нормально пообщался с техниками которые сказали что они отвечают за работоспособность линии , если линия внутри тянет 100мбит значит с ихнем оборудованием все в порядке и претензия тогда к самаре , мол там сервера которые отвечают за скорости по тарифам и ускорениям , связались с самарой, самара согласилась со мной связаться по телефону и дальше я много узнал о инженерах в самаре:
- оказывается на претензии оставленные по телефону вообще всем до лампочки, надо катать письменно заявление, а я то думал я звоню в тех.поддержку это что то значит;
- девушка которая со мной связалась сначала хотела найти проблему у меня в компе в виде неправильной настройки интерфейса сетевой карты (дуплекс/полудуплекс);
- когда узнала что там все нормально , спросила принципиально ли мне это ненужное ночное ускорение, типа нафиг оно тебе надо;
- когда узнала что мне надо сказала что спидтест вообще ерунда , мол померяй на windowsfaq и 2ip , результаты выдавшие эти два ресурса были вообще с потолка поставившие девушку в неловкое положение;
- у девушки закончились отмазки , она ушла совещаться с инженерами , после чего сказала померять
http://62.213.0.44/mini/ тут скорость , замерили локалку в 91 мбит/с , после чего она радостно выдала что линия нормальная и вообще у них все работает и настроено а по поводу малой скорости на спидтесте попросила обратиться К АДМИНАМ СПИДТЕСТА и админам сайтов и торрентов с которых качает медленно;
- девушка сдалась перед техническими терминами работы серверов спидтеста и соединила с инженером;
- инженер сказал что они все тщательно проверили и никто моей проблемой не будет заниматься, т.к она проявляется ночью, а ночью они не работают, да и вообще;
- инженер скосил все на тольяттинцев, мол "все сервера у вас там";
- инженер сказал что спидтест стоит в германии/америке и до туда я физически не смогу разогнать большую скорость, инженера не смутило что в спидтесте есть такие вещи как саратов/пенза/самара и т.д
предлагал им удаленный доступ , отказались в резко испуганной форме, в стиле "я на себя такую большую ответственность не возьму" . вот такая вот история ..... :(
недавно проскакивала в блогах тема с каким-то скандалом руководителя ростелеком, типо очередной сердюков/скрынник , куда пропали миллиарды не знают...но руководители успешные, да.