Ростелеком
#541
Отправлено 17 January 2012 - 15:00
Тольятти. Старик. Ленина улица
#543
Отправлено 23 January 2012 - 22:29
#544
Отправлено 23 February 2012 - 18:34
#545
Отправлено 23 February 2012 - 18:50
#546
Отправлено 24 February 2012 - 11:24
#547
Отправлено 24 February 2012 - 11:49
#548
Отправлено 25 February 2012 - 10:02
#549
Отправлено 25 February 2012 - 12:47
#551
Отправлено 29 February 2012 - 23:08
#553
Отправлено 01 March 2012 - 08:29
#554
Отправлено 01 March 2012 - 09:53
#555
Отправлено 01 March 2012 - 19:11
4 марта весь
#556
Отправлено 05 March 2012 - 20:40
mux76 (01 March 2012 - 19:11) писал:
4 марта весь
#557
Отправлено 07 March 2012 - 17:28
#558
Отправлено 22 October 2012 - 12:40
Работа по ADSL была прекрасна. Пров выдовал заявленую скорость, проблемы были в основном связаны с кабелем(срезали часто, за год 3 или 4 раза)))) Других нариканий нет.
Что касаемо оптики, уже плеваться нечем. Подключил оптику, купил роутер, настроил .!. . Звоню в ТП настраиваю с ними .!. . Еду к ним в офис отдаю модем специалисту: "Вашь модем прекрасно работает, руки видать кривые" Поржали надо мной с тёткой из руководства ТП и послали. Прихожу домой вставляю провода опять .!.. Звоню в ТП 10 раз расказываю всё сначала,"У вас компьютер не впорядке! Вызывайте специалиста 350р" Вызвал, в итоге техник ковырялся час с модемом, потом ещё 40 минут созванивался, с кем то консультировался(причем из трубки было слышно около 5 предложений сказать что модем неисправен забрать деньги и свалить) и ОПА "ну у вас вот роутер хороший под разные сети автоматом настраиваеться но надо это отключить и DNS вручную прописывать" О_о где логика....? На радостях что роутер начал подключаться отдал $ и всё вроде хорошо.
Прошло 1.5 недели и ОПА, подключение есть нета нет.
1 день Звоню в ТП "У вас сессия зависла всё перезапустите и через 15 минут подключайтесь" прошло 15 минут .!. лёг спать
2 день Звоню в ТП "У вас сессия зависла всё перезапустите и через 15 минут подключайтесь" прошло 15 минут .!. лёг спать
3 день Звоню в ТП "У вас сессия зависла всё перезапустите и через 15 минут подключайтесь" прошло 15 минут .!. лёг спать
2 и 3 день пробовал дозваниваться повторно, но спустя час надоедало.
При любой проблеме на 1 звонок в ТП можно с увереностью выделять минимум 30 минут, на второй ещё больше.
Да и в ТП видимо есть только 1-2 чела которые разбираються в настройках да и вобще понимают о чем говарят.
Причем судя по отзывам знакомых не у меня одного такие проблемы.
На мой взгляд РТ оптика отстой.
Пока оборудование нормально не настроят или пока нормально не поставят( про оборудование это догатка методом исключения. Модем нет, комп нет, остаёться только оборудование провайдера)
Лучше уж теленет у них хоть скорость и падает по воскресеньям и в будни когда все дома сидят, зато подключение всегда есть и с ТП проблем таких нет.
#559
Отправлено 22 October 2012 - 15:25
У меня один вопрос:
У всех при логине через новый личный кабинет https://kabinet.rt.ru/ пишет: Авторизация не пройдена. Вы ввели несуществующую пару логин-пароль.?
Не могу понять чё за херня. Через старый кабинет заходит всегда. Как может быть неверный логин/пароль если к тому же я через них в инете сижу? -_-
#560 Гость_anat53
Отправлено 22 October 2012 - 15:48
Цитата
После авторизации в личном кабинете присоедините услуги, которыми Вы уже пользуетесь, или закажите новые с помощью Мастера присоединения услуг.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время доступна бета-версия Личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком".
В ближайшее время Вы сможете воспользоваться полным набором функций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных