
Студия CD Projekt оставит частоту кадров в секунду на уровне 30 fps для The Witcher 3: Wild Hunt на консолях нового поколения. Как стало известно Gamebomb.ru, большинство игр для новых платформ работают на 60 fps, но польская студия решила не гнаться за частотой кадров.
Главный программист Балаш Торок (Balazs Torok) отметил, что с целью предоставить геймерам лучшее возможное качество графики разработчикам пришлось пойти на компромисс.
«Как и всегда, мы стараемся предложить игрокам лучшее качество графики, но это накладывает некоторые ограничения. Мы пока не вышли на ту стадию, когда можно говорить о разрешении на консолях нового поколения, но нашей целью будет 30 кадров в секунду», — отметил Торок.
По данным Gamebomb.ru, разработчики существенно увеличили размеры мира и качество детализации третьей части The Witcher. Но даже несмотря на увеличение мощности консолей нового поколения, частоту кадров пришлось оставить на прежнем уровне, чтобы сохранить вычислительную мощность для гладкого геймплея с целым перечнем возможностей.
The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу в 2014 году. Игра появится на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Источник http://gamebomb.ru/gbnews/8153