
Команда Ubisoft представила в Watch Dogs новаторскую идею взлома центральной операционной системы города в качестве центрального элемента сюжетной линии. Как стало известно Gamebomb.ru, Адам Скотт Вегьюспак (Alderman Scott Waguespack), член консульского совета Чикаго считает, что сюжет Watch Dogs можно рассматривать как предупреждение о реальной угрозе.
ctOS, центральную систему управления мегаполиса в игре Watch Dogs создавали на основе существующей в настоящем городе Чикаго системы мониторинга и управления городом. По статистике Чикаго является передовым «умными городом», цифровые системы наблюдения и управления которым можно обнаружить буквально на каждом углу.
«Тяжело воспринимать отсутствие развернутых ответов администрации мэра по вопросам вторжения в личную жизнь. Если бы я был простым гражданином, то был бы очень озабочен этим вопросом. И даже не столько отсутствием ответов, а скорее сокрытием информации о том, кто за мной следит, как за мной следят, и кто получает доступ к частной жизни», — говорит Вегьюспак.
По данным Gamebomb.ru, разработчики Watch Dogs также неожиданно для себя обнаружили, что их вымысел воплощается в реальности. В начале работы над новым проектом команду Ubisoft беспокоила реалистичность сюжета.
«Нас поймала реальность. Если забежать вперед в поисках возможностей сделать продолжение Watch Dogs, можно сказать, что мы бы смогли сделать невероятно большой прыжок в будущее и, пожалуй, вновь оказались бы на грани с реальностью», - говорит Доминик Гуей (Dominic Guay), продюсер Watch Dogs.
«Когда мы начали работать 5 лет назад, мы спрашивали себя, не слишком ли мы перегибаем палку, не слишком ли футуристичной выглядит игра. Но через несколько лет настоящее нас нагнало. Сейчас нам кажется, что игра существует в настоящем. Сейчас это все реально», — добавляет Томас Жеффруад (Thomas Geffroyd), директор контента Ubisoft.
Watch Dogs готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году — напоминает Gamebomb.ru.
Источник http://gamebomb.ru/gbnews/8202