
Содержание компьютерных игр и видеоигр требует регулирования, несмотря на то, что требования к нему пока не прописаны в законе о защите детей от негативной информации, заявил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.
По его словам, в закон о защите детей от негативной информации, который определил возрастную маркировку оборота информационной продукции, видеоигры не попали. Однако Роскомнадзор обратился к ведущим педагогам, культурологам, врачам, детским психологам, социологам с просьбой разработать концепцию информационной безопасности детей, которая бы обосновывала необходимость контроля над содержанием компьютерных игр. "Это необходимо, так как контент в играх в силу вовлеченности ребенка в процесс игры и особенностей восприятия детской психики может быть крайне травматичен. Мое мнение, как человека и отца, - этот вопрос требует регулирования", — считает Жаров.
Действительно, например, мало кто хотел бы, чтобы его чадо увлеклось игрой GTA5, в которой (как, впрочем, и во всех играх этой серии) нужно грабить, убивать и совершать прочие незаконные деяния. Но в немедленной пользе рейтингов для видеоигр можно усомниться: в России многие дети качают новые игры с торрентов.
В настоящее время самыми популярными играми в истории индустрии считаются Call of Duty: Ghosts от компании Activision Blizzard, продажи которой в первый день достигли $1 млрд /это мировой рекорд — прим.ИТАР-ТАСС/. Второе место — у Grand Theft Auto 5, сборы от продажи которой в день премьеры составили $800 млн. Обе игры поступили в продажу осенью 2013 года.
Игра Call of Duty преподносится как "жестокая битва за выживание", а Grand Theft Auto 5 — как продолжение криминального сериала со сценами эротического содержания, которые перемежаются жестокими убийствами и пытками.
Источник