Перейти к содержимому


8 грамм тория обеспечат энергией "ядерный" автомобиль на все время его жизни

автомобиль топливо энергия источник электричество гибридный ядерный реактор термоэлектрический генератор торий тепло wtf

  • Войдите для ответа
Сообщений в теме: 6

#1 ZLOIZ

ZLOIZ

    Монстр общения


  • Траст
  • Сообщений 612
  • Торрентов 622
  • ГородХабаровск "LoX" - Living Off Experience - "Жизнь за счет опыта"

Отправлено 19 October 2013 - 00:34

Изображение
Начиная с момента, когда в 1886 году появился первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, автомобильная промышленность проделала длинный путь от больших двигателей, имеющих всего несколько лошадиных сил мощности, до высокоэффективных и более экологически чистых компактных двигателей современных автомобилей, мощность которых исчисляется сотнями лошадиных сил. Но проблемы, связанные с увеличением стоимости жидкого топлива и забота о сохранности окружающей среды вынуждают автомобилестроителей постоянно искать альтернативные варианты источников энергии, которые будут двигать транспортные средства будущего.

В последнее время мы все чаще и чаще можем встретить на дорогах гибридные и полностью электрические автомобили, за которыми, как считается, стоит будущее. Но пока такие автомобили обладают массой недостатков, среди которых малая дальность поездки и высокая стоимость самого автомобиля, что делает автомобили с бензиновыми двигателями более привлекательным выбором для большинства покупателей. Существуют еще и технологии применения водородных топливных элементов, которая, несмотря на огромные перспективы, из-за проблем с безопасностью пока так и остаются на экспериментальном уровне. К счастью, помимо вышеперечисленных, существуют и другие области энергетики, в которых инициативные исследователи ищут источники энергии для автомобилей будущего.
Изображение
Идея использования ядерной энергии для движения транспортных средств далеко не нова. В распоряжении людей уже имеются атомные морские суда и подводные лодки, реакторы которых могут обходиться без перезарядки топливом в течение десятилетий. Но создание малогабаритного и полностью безопасного ядерного реактора, который можно устанавливать в автомобиле, является в настоящее время невозможным как с технической точки зрения, так и с точки зрения безопасности. Несколько иное направление использования ядерной энергии выбрала компания Laser Power Systems из Коннектикута, специалисты которой занимаются разработкой энергетической системы, которая будет преобразовывать тепло радиоактивного тория в электрическую энергию.

Выделяемое торием огромное количество тепла можно использовать разными способами. Его можно направить в термоэлектрический генератор, подобный генератору, установленному на марсоходе Curiosity, но инженеры компании Laser Power Systems поступили иначе. Тепловая энергия накачивает ториевый лазер, излучение которого заставляет испаряться воду. Нагретый до высокой температуры пар вращает турбину, вал которой связан с валом электрического генератора, имеющего мощность, достаточную для удовлетворения всех потребностей автомобиля.
Изображение
Чарльз Стивенс (Charles Stevens), президент компании Laser Power Systems, сообщил, что энергии, заключенной всего в 8 граммах тория, вполне достаточно для обеспечения автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла. Впервые опытный образец ториевого автомобиля Cadillac World Thorium Fuel Concept (WTF) был представлен в 2009 году, но, как говорится, "воз и ныне там", а связано это, в первую очередь с проблемами безопасности, которые возникнут вследствие наличия в автомобиле радиоактивного и токсичного химического элемента.

Для справки следует отметить, что в настоящее время торий, несмотря на его достаточно высокую энергетическую емкость, не рассматривается в качестве промышленного источника энергии. Причиной этому является достаточно малая распространенность этого химического элемента, основные месторождения которого располагаются с США, Австралии и Индии.


http://newlaunches.c...ed-road-car.php  Источник
Изображение

#2 Serveladkin

Serveladkin

    Монстр общения


  • Траст
  • Сообщений 1031
  • Торрентов 116
  • Мудрец 2011

Отправлено 19 October 2013 - 02:33

Миф и не более того.
No more reseed. Sorry.

#3 Rayman

Rayman

    Монстр общения

  • Сообщений 888
  • Длинный нос 2012
  • ГородТольятти

Отправлено 19 October 2013 - 10:34

Нужно постоянно испарять воду, а потом конденсировать обратно. Иначе всю воду испарят, дальше что? Значит где то в машине есть второй водооборотный цикл. И еще интересно, а что делает педаль газа? Я понимаю что регулирует подачу пара в турбину, но если я стою на месте допустим, на холостых. Пар по байпасу будет гоняться , или в паросборник? И то и другое крайне не желательно же. Если байпас, то пар так и не будет терять потенциальной энергии своей и температуры, поэтому второй водооборотный цикл уже врятли будет успевать конденсировать первый цикл. А если паросборник, то он же не резиновый)) заполнится, а дальше? Опять на байпас отдавать пар? И опять же, а если машина встала на холостые, второй цикл вообще не сможет хотябы конденсировать первый. Поэтому надо и его охлаждать третьим, но в машине не хватит места, для еще одного водооборотного цикла)) так что по моему тут не только делотв безопастности все таки
Изображение Изображение

#4 Serveladkin

Serveladkin

    Монстр общения


  • Траст
  • Сообщений 1031
  • Торрентов 116
  • Мудрец 2011

Отправлено 19 October 2013 - 14:19

Помимо всего прочего - вряд ли кому придет в голову продавать расщепляющиеся материалы в частные руки. Мобильная атомная (в крайнем случае - грязная) бомба в свободной продаже - не самая разумная идея.
No more reseed. Sorry.

#5 Voice

Voice

    Завсегдатай

  • Сообщений 297
  • Торрентов 13
  • ГородТольятти

Отправлено 20 October 2013 - 15:36

все чушь по сравнению с идеями Теслы

#6 TOPOR

TOPOR

    Пользователь


  • Ученик
  • Сообщений 42
  • Торрентов 26
  • ГородСамара

Отправлено 21 October 2013 - 11:05

Отпишусь по поводу педали газа, насколько я знаю турбина в подобных образцах вращается с постоянной скоростью и выдает постоянное напряжение в бортовую сеть, а вот уже полученное электричество расходуется, регулируется и распределяется как угодно. Так что педалью газа будет банальный реостат регулирующий подачу напряжения на электромоторы колес.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#7 Кот Васька

Кот Васька

    Пользователь

  • Сообщений 28
  • ГородViskas City

Отправлено 24 October 2013 - 15:43

При аварии этого мини ядерного реактора, будит нехилый взрыв. Я бы на этой бомбе на колесах, как то побоялся ехать. :dz:
Изображение





С таким же тегом автомобиль, топливо, энергия, источник, электричество, гибридный, ядерный, реактор, термоэлектрический, генератор, торий, тепло, wtf

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных