Специалисты-велосипедисты!
Присоветуйте, пожалуйста, оптимальный гибридный велосипед в ценовой категории до 30 т.р. без дисковых тормозов, с передним амортизатором.
0
Выбор велосипеда
Автор Буревестник, 06 Mar 2012 16:32
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 06 March 2012 - 16:32
-My name is Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
#2
Отправлено 06 March 2012 - 17:02
фигасе, до 30т.р. и чтоб без тормозов и только с передним амортизатором... это ну максимум 15т.р. TRAK хорошие велики, где-то как раз от 12тр там в переднем амортизаторе регулируется жесткость. тормоза там V образные, переключатель скоростей на большой палец, что удобно. У меня только когда как-то навернулся с великом, задний суппорт на второй передачи стал тупить и вылетала церь, буквально в пол оборота винт подкрутил и все снова шикарно стало
#3
Отправлено 08 March 2012 - 23:28
Хм... мне нужен совет специалиста или любителя (полу- или профессионала) по поводу того, что у нас есть в Самаре для езды по городу и вне его ( вел, соответственно, гибридный, но не маунтин), к примеру, отсюда:
1. Fuji.
2. Cronus.
3. Вот, ещё.
4. Тут ещё.
5. Ещё немного тут.
По Самаре больше почему-то не нашёл ничего в нете. Магазин Х-спорт, вроде, ничего так, магазинчик, но вот сайт - позор один и ничего больше.
Люди, помогите, пожалуйста, с выбором вела!!! Очень хочу летом рассекать начать )))
1. Fuji.
2. Cronus.
3. Вот, ещё.
4. Тут ещё.
5. Ещё немного тут.
По Самаре больше почему-то не нашёл ничего в нете. Магазин Х-спорт, вроде, ничего так, магазинчик, но вот сайт - позор один и ничего больше.
Люди, помогите, пожалуйста, с выбором вела!!! Очень хочу летом рассекать начать )))
-My name is Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
#4
Отправлено 09 March 2012 - 01:31
Да с таким бюджетом и без дисковых тормозов - странно. Почему от них отказываетесь? Они ж намного лучше ободных.
#5
Отправлено 09 March 2012 - 02:08
Как сказал мне один знакомый велосипедист: "Толку от них ни на грош, тебе и пластик покатит".
Если не трудно, поясните смысл.
Про задний аморт он вообще промолчал и сказал, что если нету 30-ти "лишних", то забудь про него.
Если не трудно, поясните смысл.
Про задний аморт он вообще промолчал и сказал, что если нету 30-ти "лишних", то забудь про него.
-My name is Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
#6
Отправлено 09 March 2012 - 11:16
Не так страшен чёрт... Мой товарищ несколько лет как угорелый носился на копеечном Stinger Desperado с задним амортизатором, когда у того протёрлась одна стенка — снял и перевернул, когда протёрлась и она — поменял. Всё. Амортизация незаменима, особенно с жёсткой как табуретка алюминиевой рамой, я на хромомолибденовой-то за три года поясницу размолотил, после лечения поставил амортизационный подседельный штырь и ставлю только пружинные сёдла, правда, при моём весе 100 кг китайский калёный пластилин больше года не выдерживает — усталостная трещина одной из пружин и до свидания.
А что дисковые намного лучше ободных — не факт... Плюсов и минусов поровну. Из явных плюсов дисковых — обод не изнашивается. Из минусов — если погнуть диск (удачно влететь во что-нибудь), то дисковый тормоз моментально заклинивает, а ви-брейк просто начинает бить, если мешает — расцепил и поехал дальше на одном тормозе, я два года назад, когда неспешно делал капремонт с заменой тросиков, один раз поехал в центр на одном заднем тормозе, в две машины влетел, хорошо, что на скорости не более пяти и колесо мягкое :)
А что дисковые намного лучше ободных — не факт... Плюсов и минусов поровну. Из явных плюсов дисковых — обод не изнашивается. Из минусов — если погнуть диск (удачно влететь во что-нибудь), то дисковый тормоз моментально заклинивает, а ви-брейк просто начинает бить, если мешает — расцепил и поехал дальше на одном тормозе, я два года назад, когда неспешно делал капремонт с заменой тросиков, один раз поехал в центр на одном заднем тормозе, в две машины влетел, хорошо, что на скорости не более пяти и колесо мягкое :)
#7
Отправлено 09 March 2012 - 11:35
вообще там плюсы именно в работе самих дисковых тормозов, а минусы в эксплуатации. Никогда еще не встречал, что бы гнули сам тормозной диск, поэтому лично для меня - нонсенс. Я обод то с трудом гнул, а чтоб диск сам... Плюс в том, что тормозится сразу втулка, а не внешний обод, поэтому сие дело по эффективней. А вот как раз минут в том, что из-за торможения втулки страдают спицы, поэтому нужны более толстые. Еще плюс в том, что это дело стирается вообще ооочень долго, а диск так по моему вообще вечен )) И тут же минус, чтоб сменить колодки тормозные, придется не мало напрячься.
На счет амортизаторов ниче особого сказать не могу )мне хватает регулируемого переднего
На счет амортизаторов ниче особого сказать не могу )мне хватает регулируемого переднего
#8
Отправлено 10 March 2012 - 15:48
-My name is Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
-Excuse me?
-My name is Exaybachay: He Who Talks Loud, Saying Nothing.
-I thought you said your name was Nobody.
-I prefer to be called Nobody.
#9
Отправлено 10 March 2012 - 17:46
купи stinger highlander и не парься
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных