
Когда Господь сотворил человека, Он разделил в нем мужское и женское начало на два пола, на две разные ипостаси человечества, наделенные разными талантами и свойствами, дабы в мире существовала гармония и порядок, а человеку было не одиноко. Шли века, от эпохи Палеолита до нас дошли статуэтки женщины-матери; из Древнего Египта - образы богинь и цариц, а из куда более поздней эпохи Средневековья – поражающие своей красотой рыцарские баллады, воспевающие прекрасную «Даму сердца», любовь к которой заставляла сурового крестоносца покорно спешить домой из Святого града. А сколько Святых Жен мы знаем в двухтысячелетней Христианской Традиции? Их перечисление заняло бы несколько страниц – это и Пресвятая Дева Богородица, родившая самого Бога во плоти, которую Творец Вселенной назвал Матерью Своей, это и жены мироносицы, отбросившие всё и последовавшие за Спасителем до самого Креста, это и многочисленные мученицы, перенесшие такие нечеловеческие страдания, которые мужчин-то зачастую сламывали, заставляя отрекаться от Христа… Святые, царицы, кроткие девы и верные жены, преданные, исполненные доброты и красоты, способные на сильные и бескорыстные поступки, на такие чувства, которые Творец не доверил мужскому началу. И понимая всё это, Православная Церковь в Имперской России каждый год, в 3-е воскресенье после Пасхи, прославляла саму эту женственность, призывая мужей и сыновей, придя домой, с благодарностью поздравить и одарить своих жен и матерей…
Но увы, когда дьявольские идеи, замаскированные самыми благими началами пронизывали насквозь Европу, заразив её в конце XIX столетия красной чумой марксизма, не осталась и в стороне женская половина человечества. Объявив «эмансипацию», «освобождение», адепты сомнительной морали призвали женщин отбросить многовековые устои, и «освободиться» от добродетелей, от лучших своих качеств, воспеваемых рыцарями и Церковью, чтобы они, женщины, смогли пасть ниже самых последних мужиков, чтоб не было больше этого образа женственности, чтобы можно было поглумиться над замыслом Господа, уничтожая одно из самых прекрасных Его творений – саму женщину, заменяя ее бесполым, «эмансипированным» существом унисекс.
И, конечно же, у этого поистине сатанинского замысла были свои «апостолы», среди которых наиболее заметна вставшая под знамя коммунизма Клара Цеткин, автор и вдохновитель идеи «8 марта», дня для дискриминации женщин – ведь она попирала женственность внутри самой женщины. Клара Цеткин призывала прекрасную половину «разорвать оковы» семейного уюта и любви, попрать материнство и супружество, и ринуться в огонь революции, террора и ужаса, в который постепенно уже погружались их мужья. В 80-ые годы XIX века она сыграла немалую роль в основании «второго интернационала» - международной революционно-террористической организации, главной задачей которой был экспорт революции по всему миру с целью полного уничтожения государств и национальных самобытных культур во имя провозглашения интернациональной республики (как напоминает сама идея интернационализма и глобализма апокалиптические Библейские откровения о последнем государстве, раскинувшемся на всей планете, где будет один правитель и одна общая вера, далекая от веры в Бога).

На учредительном заседании вышеупомянутой организации Клара Цеткин произнесла речь о том, как можно и нужно использовать женщин для участия в эскалации международной коммунистической агрессии, и призвала женщин к подчинению себя этому. Продолжая свою деятельность на ниве немецкой социал-демократической партии, она рьяно проповедовала в среде трудящихся женщин идеи марксизма, вплетая их в пропаганду о всеобщем избирательном праве и достойном трудовом дне. В Первую Мировую Войну она вела активную пропаганду пораженчества для своего народа в угоду «интернационализму», за что задерживалась полицией. В итоге курс СоцДемПартии ей показался слишком умеренным, и она занялась созданием немецкой коммунистической партии, и в тот период тесно познакомилась с будущим палачом России, В.И. Ульяновым (известным всему миру под своей партийной кличкой «Ленин»). Изгнанная позднее немецким народом еще до прихода нацистов, она провела последние дни жизни в оккупированной коммунистами «советской России», где нашла полноту своих идеалов, которым продолжала служить до самой смерти.
И как же это всё относится к «Международному Женскому Дню», ведь это всего лишь праздник, при чем тут политика? В каждой стране и у каждого народа, конечно же, были свои даты, посвященные женщинам, остались они и теперь (у Православных это все тот же «праздник жен мироносиц»), но еще в далеком 1910, на подразделении конгресса все того же «Второго Интернационала» в Копенгагене, именно Клара Цеткин предложила сделать международный праздник, для одномоментного повсеместного проведения интернационалистских акций с участием женщин, всевозможных забастовок и шествий. И именно у нее эту идею вскоре восприняли коммунисты, но день выбрали свой (по интересной случайности часто совпадающий с еврейским национальным праздником «Пурим») – 8 марта, в этот день в 1917 году началась «февральская революция» в России, положившая конец монархии и русскому государству в принципе, и начался этот переворот, ни много ни мало, с женских рабочих демонстраций (позднее, в эпоху холодной войны, радикально настроенные феминистическими кругами в США для сохранения завоёванных позиций была придумана легенда про забастовку нью-йоркских текстильщиц, а то и проституток, еще аж в 1857 году , но ныне вполне опровергнутая американскими историками как подложная). В 1921 году большевистская партия, в апогее борьбы с Православием начинает «штамповать» новые даты для оболваненного народа, и в череде прочих объявляет 8 марта «Международным Женским Днём», но не выходным, и лишь в 1966 году КПСС присваивает ему статус выходного дня, на тот момент этот международный день отмечается только в «странах соцлагеря» (в наши дни, соответственно, в странах СНГ, т.е. бывшего «соцлагеря»).

После краха советской власти, дурная дата, частично утратившая политическую нагрузку перекочевала в новый календарь праздников Новой России (как казалось в 1990-ые), что вышло очень удобно для деятелей рыночной экономики – в лучших традициях общества потребления, наши мужественные сограждане оставляют миллиарды рублей на некачественных цветах, проданных им втридорога, и всевозможных безделушках и сладостях, а дамы в свою очередь отправляют средства в алкогольную промышленность, усугубляя ежегодные отчеты о генофонде и женском пьянстве. И те, кто даже понимают, что участвуя в этом лжепразднике они делают себя пособниками коммунистам, губителям России, но из страха обидеть своих близких, из банальной лени что-то менять и тем более всё это объяснять, они молчаливо покорно бредут в след красных вождей, вслед интернационалов и падших женщин прошлого века, не понимая, как глубоко они оскорбляют своих любимых девушек, жен, матерей и дочерей, приравнивая их к тем самым интернациональным (а значит безродным) революционеркам.
Но в одном смысле равноправия Клара Цеткин добилась в наши дни – в равной степени, ни женщины, ни мужчины, никто даже не хочет задуматься, что рыцарем надо быть 365 дней в году, а не один единственный день просто играть эту роль, что цветы и подарки следует дарить просто так и без повода, что одним словом, любить прекрасных дам надо не только по приказу компартии.