Перейти к содержимому


ЛАН по COD4 в Самаре!


  • Войдите для ответа
В теме одно сообщение

#1 Stas

Stas

    Пользователь

  • Сообщений 40
  • ГородSamara

Отправлено 04 April 2014 - 01:51

Hive Call of Duty 4 LAN #2

Инфа обновляется. Привлечено региональное ТВ. Сейчас привлекаем к поддержке компании Gigabyte, AMD, Прагма.
ДОП.ИНФА ТУТ: http://vk.com/codrussia

Название: Hive Call of Duty 4 LAN #2
Дата проведения: 02.05.2014
Начало турнира: 11:00
Дисциплина: Call of Duty 4 Moder Warfare
Кол-во участников в команде: 5
Взнос: 1500 рублей/команда
Место проведения: город Самара, ул. Молодогвардейская 180, КЦ "HIVE"
Контакты для связи: D1ablo (mx-samara), woize (mr.woize) | Skype


Характеристики компьютеров:

Компьютеры класса "Standart"
(4-х ядерный процессор Phenom II X4, 4 гигабайта оперативной памяти DDR 3 1333 Mhz, видеокарта Nvidia 550Ti с гигабайтом видеопамяти GDDR 5, монитор LCD 22”)

Компьютеры класса "Elite"
(6-х ядерный процессор Phenom II X6, 8 гигабайт оперативной памяти DDR 3 1333 Mhz, видеокарта Nvidia 560Ti с гигабайтом видеопамяти GDDR 5, монитор LCD 23”)
(4-х ядерный процессор Intel Core i5 2400, 8 гигабайт оперативной памяти DDR 3 1333 Mhz, видеокарта Nvidia 560 с гигабайтом видеопамяти GDDR 5, монитор LCD 23”)


Генеральный спонсор:

Компьютерный центр "HIVE"
"HIVE" - крупнейший компьютерный центр Самарской области. 62 компьютера, гигабитная сеть, бесплатный 70 мегабитный интернет, 4 PS3 на метровых телевизорах, кафе, распечатка, магазин периферии и не только!

Изображение

http://vk.com/hivesamara
8 (846) 379-0-897

Информационные партнёры:

Федерация Компьютерного Спорта России (ФКС)
Общественная организация, оказывающая содействие развитию компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности.

Изображение
http://resp.su

—--------------------------------------------------------------

Интернет-проект "Молоко ТВ"
"Молоко ТВ" - молодой проект направленный специально для молодежи. Позитив, движение, свежий взгляд. Новое интерактивное телевидение.

Изображение

http://www.youtube.com/user/molokotlvz
http://molokotv.ru/
http://vk.com/molokotv[/background]



Правила проведения турнира по дисциплине Call of Duty 4 5x5



1.Общая информация:
1.1. Версия игры: Call of Duty 4 patch 1.7
1.2. Турнирный мод: Promod Live (последняя доступная версия на момент проведения соревнования).
1.3. Формат турнира: Search & Destroy 5vs5.
1.4. Официальные карты турнира:  mp_backlot, mp_crash, mp_citystreets, mp_crossfire, mp_strike (организаторы оставляют за собой право изменять состав карт).
1.5. Право определения игровой карты разыгрывается «knife-раундом», среди капитанов команд, капитан команды выигравший «knife-раунд» начинает вычеркивать карты первым.
1.6. Выбор стороны на карте определяется «knife-раундом».
1.7. Максимальное количество команд:16
1.8. Формат проведения турнира будет зависит от количества зарегистрированных команд:
8 и менее команд – Group stage (групповая стадия), bo1 + финальная стадия Full Double Elimination (олимпийская система), bo1
9 и более команд - Full Double Elimination (олимпийская система), bo1
1.9.Жеребьевка команд будет проводиться 2.11.12 по данным предварительной
регистрации.

2. Формат Проведения стадий турнира:
2.1. При 8 и менее командах турнир проводится в несколько стадий:
2.1.1. Групповая стадия (Group stage)
2.1.2. Финальная стадия (Full Double Elimination)

2.2 Групповая стадия:
2.2.1. Команды разделяются на группы по 4 команды (или мене в зависимости от кол-ва команд участниц турнира)
2.2.2. Команды играют по 3 игры в группе (или менее в зависимости от кол-ва команд участниц турнира)
2.2.3. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
2.2.4. В следующий этап турнира проходят 2 команды.
2.2.5.  Места команд в группе определяются следующим образом
2.2.5.1.Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в
текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
2.2.5.2. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
2.2.5.3. По личным встречам между командами;
2.2.5.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
2.2.5.5. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
2.2.5.6. При равенстве данных показателей, далее проходит команда, набравшая наибольшее количество рейтинговых очков.
2.3 Финальная стадия:
2.3.1. Финальная стадия проводится по системе Full Double Elimination (до двух поражений)
2.3.2. Команда, занявшая первое место в своей группе (группа «А1») играет с командой занявшей второе место в соседней группе( группа «B2»), команда, занявшая второе место
(группа «А2») играет с командой занявшей в соседней группе первое место (группа
«В1») и т.д.

2.4. При 9 и более командах турнир проводится в по системе Full Double Elimination (до двух поражений)

3.Формат Проведения матчей
3.1.Победителем в группе является та команда, которая выиграла наибольшее
количество игр.
3.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3. На одной карте играется 24 раунда, Promod_mode knockout_mr12_knife_lan_pb.
3.4. Победителем считается команда первой набравшая 13 выигранных раундов на карте.
3.5. В случае, если по истечении 24 раундов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.5.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
3.5.2. В финальной стадии играется овертайм. Promod_mode match_mr3.
3.5.4. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.5.5. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.
3.5.6. В овертайме победителем считается команда, первой набравшая 4 выигранных раунда. В случае если овертайм завершился ничьей, играется следующий овертайм и так до тех пор пока не будет выявлен победитель.

4. Запрещено
4.1. Использовать читы, модифицированные драйверы, баги видеокарты и прочие программы, дающие преимущество в игре.
4.2. Выходить за пределы карты во время игры.

5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение п. 4.1. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.2. За нарушение п. 4.2. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.

6. Состав команды и запасные игроки
6.1. Состав команды во время турнира менять нельзя.
6.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность
сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы
четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
6.3. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом,
команда получает штраф в 12 раундов.
6.4. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

7. Демо записи и скриншоты
7.1. Все игроки – участники турнира обязаны писать демо-записи.
7.2. Команда – оппонент имеет право запросить не более 3-х демо записей через судью турнира, при этом необходимо указать причину запроса демо записи.
7.3. По окончанию матча команда – победитель обязана сделать скриншот счета, скриншот должен отображать полную таблицу с позициями счета каждого игрока и общего счета на карте, при необходимости предоставить скриншот администратору турнира.

8. Разрыв соединения и другие технические неполадки
8.1. В случае разрыва соединения с сервером или других технических неполадок мешающих проведению турнира, игроки обязаны сообщить текущий счет игры судье, после чего игра будет восстановлена и проведена далее, учитывая прежние очки команд.

9. Порядок рассмотрения претензий игроков
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан  уведомить
судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
9.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3.Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

10. Порядок дисквалификации
10.1.Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с
проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации  не возвращается.

11. Дисциплинарный регламент
11.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
11.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
11.3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
11.4. Команде предоставляется 5 минут для подключения игровых девайсов, по истечении которых запускается тренировочные раунды, длящиеся 5 минут.
11.5. По истечении времени тренировочных раундов запускается матч, в случае
возникновения проблем связанных с работой игрового компьютера время запуска
матча переносится до устранения причины или решения судьи.
11.6. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
11.7. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
11.8. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
11.9. Игроки, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к игре не допускаются. В случае, выявления фактов употребления наркотиков на территории клуба Администрация будет вызывать Полицию с целью привлечения нарушителей к
административной ответственности!


#2 Stas

Stas

    Пользователь

  • Сообщений 40
  • ГородSamara

Отправлено 04 April 2014 - 15:33

up




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных