Перейти к содержимому


Анонсирован Steam Controller

индустрия steam controller

  • Войдите для ответа
Сообщений в теме: 6

#1 ZLOIZ

ZLOIZ

    Монстр общения


  • Траст
  • Сообщений 608
  • Торрентов 612
  • ГородХабаровск "LoX" - Living Off Experience - "Жизнь за счет опыта"

Отправлено 30 September 2013 - 10:52

Производительность:
Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала.

Полный каталог:
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с завершением его разработки

Два трекпада:
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.
Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.

Тактильная отдача:
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.
Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.

Сенсорный экран:
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.
Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.
Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.

Кнопки:
Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

Общая конфигурация:
Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.

Открытость:
Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением ожидаем ваших идей.


http://store.steampo...teamController/  Источник
Изображение

#2 Onotoley

Onotoley

    Завсегдатай

  • Сообщений 110
  • ГородЖигулёвск

Отправлено 30 September 2013 - 14:01

Свежие новости.
Изображение
| Intel Core i5 760 | Nvidia GTX 460 | 4Gb DDR 3 | Asus P55D | WD 500Gb Black |

#3 Святогор

Святогор

    Завсегдатай

  • Сообщений 124
  • ГородРусь-Матушка

Отправлено 30 September 2013 - 19:09

ОС выйдет, контроллер выйдет, значит не за горами и Half Life 3. :biggrin:
Уважение к людям есть уважение к самому себе.

#4 Maap

Maap

    Завсегдатай


  • Ученик
  • Сообщений 187
  • Торрентов 24
  • ГородЧапаевск

Отправлено 02 October 2013 - 17:48

Тем временем, 29 сентября Компания Valve зарегистрировала торговую марку Half Life 3...

#5 Rayman

Rayman

    Монстр общения

  • Сообщений 888
  • Длинный нос 2012
  • ГородТольятти

Отправлено 02 October 2013 - 18:42

Цитата

Тем временем, 29 сентября Компания Valve зарегистрировала торговую марку Half Life 3...
начало положенно ) осталось всего то игру сделать )))
Изображение Изображение

#6 Ulquiorra

Ulquiorra

    4th Espada

  • Сообщений 1326
  • Торрентов 149
  • Длинный нос 2010
  • ГородLas Noches, Hueco Mundo

Отправлено 02 October 2013 - 21:44

Просмотр сообщенияZLOIZ (30 September 2013 - 10:52) писал:

Тактильная отдача:
.. построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи ..
Изображение
спасибо Fearmen'у за пикчу

#7 Святогор

Святогор

    Завсегдатай

  • Сообщений 124
  • ГородРусь-Матушка

Отправлено 07 October 2013 - 01:50

Portal3 играй с удовольствием. :biggrin:
Уважение к людям есть уважение к самому себе.





С таким же тегом индустрия, steam, controller

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных